А. Воин
8.08.08
Разыгрались в Украине в последние дни в
связи с демонстрацией группы студенток университета против секс туризма в
Украину. Их лозунг - «Мы не хотим, чтобы Украина превращалась в бордель».
Ну, что ж, я полностью на стороне
студенток и рад, что такие появились. Но одновременно с демонстрацией
студенток, некая туристская фирма рекламирует по радио секс туры из Украины по
другим странам, причем не просто секс туры, но секс туры для женщин, для «див»,
как они выразились. Получается, что студентки против секс туризма в Украину, а
секс туризм из Украины им не мешает. Ну, я думаю, они просто не обратили внимания
на эту рекламу, иначе они были бы и против этого тоже. Но что отсюда вытекает,
это что тему надо расширять. И ее расширили.
Сегодня по радио «Эра ФМ» было развернутое
обсуждение с участием слушателей. Хорошо это или плохо, да почему это происходит,
да что надо делать? Большинство - против секс туризма. (Хотя, судя по СМИ,
телевидению особенно, можно было бы ожидать, что большинство будет «за»).
Причины назывались разные, но одна заметила, что, если по телевизору все время
показывают голых баб, то это не может не повлиять. А по поводу того, что
делать, один сказал, что этому явлению надо противопоставить «идеологию для
Украины». Все это показывает, что народ Украины умнее своих правителей. Но к
этому надо все же кое-что добавить.
СМИ, конечно, влияют на состояние морали
в обществе, но, спрашивается, чего они (СМИ) сами стали такими? Можно, конечно,
сказать, что в Украине и России они стали такими, потому что развалился Союз.
Но ведь и на Западе и в той же Америке СМИ раньше не были такими. Они стали
такими после сексуальной революции. Но и эта революция не произошла ни с того,
ни с сего на ровном месте. Никакая революция не происходит без того, чтобы
сначала не появилась теория, доказывающая, что жить надо вот так, что это и
есть (будет) хорошо. И такие теории, философии, предшествовавшие сексуальной
революции и вызвавшие ее, были. Это, прежде всего, фрейдизм и экзистенциализм.
Теперь вернемся к « идеологии для
Украины». Что из себя может представлять такая идеология, тем более в данном
контексте? Это должна быть теория морали (если это не теория морали, то какое
она будет иметь отношение к проституткам). Но тогда при чем здесь «для
Украины». Если у каждой страны будет своя мораль, то это - признание
ницшеанского «у каждого народа свое добро и свое зло». А куда это привело
Германию, мы знаем. Поэтому нужна общечеловеческая теория морали, которую можно
было бы противопоставить фрейдизму и экзистенциализму. Те ведь тоже –
общечеловеческие теории, только исходящие из неправильного понимания природы
человека и общества. Несерьезно ж утверждать, что для всех людей они верны, а
для украинцев – нет, потому что все произошли от обезьяны, а украинцы – от
мамонта. Ссылаться на национальную традицию – тоже палка о двух концах. Ведь в
любой национальной традиции есть и хорошее и плохое. А для того чтобы отделить
одно от другого, опять нужна общая теория.
Тут надо сказать, что и фрейдизм и
экзистенциализм и прочие теоретические основы сексуальной революции со времени
их возникновения многократно подвергались критике и есть уже немало философов,
которые не приемлют их, но секс туризм, блевотина по телевизору и все такое
прочее в этом духе цветет и пахнет как ни в чем не бывало. Понять, почему так,
можно, если учесть, что за это время произошла еще одна революция. В отличие от
буржуазной, социалистической и сексуальной революций это очень тихая революция
и поэтому мало кто знает или догадывается о том, что она произошла. Но по
влиянию на действительность она не уступает ни одной из предыдущих, а может и превосходит
их всех вместе взятых. Речь идет о революции в отношении к истине. В предшествующие эпохи, а особенно
в последние века, в так называемое «новое время» человечество в большинстве
своем, а особенно западное человечество
верило в единство истины. Революция же, о которой идет речь, заменила эту веру
верой в плюрализм, т. е. в то, что истин есть много, у каждого своя истина.
Значение такого переворота в сознании огромно, что видно особенно хорошо как
раз на примере истории с сексуальной революцией и ее теоретическим
обоснованием. Теоретический базис сексуальной революции разбит, а секс
индустрия продолжает процветать, как ни в чем не бывало, и без него, потому что
теперь у каждого своя правда, а раз у каждого своя правда, то теоретическое
обоснование просто теряет смысл и никого уже не интересует, кто там кого там
теоретически разбил. Обоснование заменено пропагандой, а пропаганда сильней у
того, кто способен купить больше СМИ. И если учесть, что в секс индустрии
сегодня оборачиваются десятки миллиардов долларов, то становится понятной
продолжающееся процветание ее без теоретических подпорок. Значение этого переворота в сознании,
естественно, не ограничивается только влиянием
на ситуацию с половой моралью или моралью вообще. Он влияет на все стороны
жизни в современном мире и в каждой стране в отдельности. Например, ни о какой
справедливости при решении международных конфликтов теперь уже не может быть и
речи, ведь у каждой из сторон конфликта теперь своя правда и все эти правды
равноправны. Единой то истины нет. А в результате опять правым оказывается тот,
у кого мощнее СМИ и, соответственно, пропаганда. Историю во все времена
перекручивали, но сегодня наглее, чем когда-либо. И т. д.
Эта плюралистическая революция также, как
и предыдущие, начиналась с теории. Сомнения в том, способно ли наше познание
давать нам истину, высказывались отдельными философами с древнейших времен. ( А
если неспособно, тогда – плюрализм). Но первый массированный накат на наше познание в этом смысле сделали те же
экзистенциалисты. Но этот накат не отличался глубиной, потому что среди
экзистенциалистов не было философов, хорошо сведущих в науке, а всем понятно,
что главное познание добывается наукой.
Солидный теоретический фундамент под плюралистическую революцию подвели
уже так называемые пост позитивисты, среди которых было много людей,
разбирающихся в физике и других естественных науках. В своих работах они отправлялись от действительных трудностей, с
которыми столкнулась естественная наука, прежде всего физика, начиная в основном со времен Эйнштейна. Эти
трудности реально имели место, но ни пост позитивисты и никто другой до сих пор
не дал им правильного истолкования (и поэтому родился плюрализм).
Правильное объяснение этих трудностей дал
я в моей теории познания и работах по единому методу обоснования научных теорий
и этим восстановил единство истины и опроверг плюрализм. На базе моей теории
познания я построил оптимальную теорию морали и окончательно опроверг фрейдизм
и экзистенциализм. Есть отзывы маститых философов, гласящие, что я
действительно это сделал. Но, несмотря на признание ряда философов, несмотря на
то, что мне удалось опубликовать пару книг и ряд статей в одном из философских
журналов, меня и мою философию зажали. Не публикуют дальнейших моих работ, не
переиздают моих книг ( а они изданы ничтожным тиражом), нет обсуждения моих
работ в СМИ и на конференциях. А ведь сегодня то, что не раскручено в СМИ, не
существует. Но подавляющее большинство СМИ сегодня контролируются теми, кого
устраивает плюрализм. Я уж не говорю про бульварную литературу, которая сама
есть секс индустрия, и разгром теоретического базиса этой индустрии и
плюрализма, его защищающего, ей как нож к сердцу. Но и подавляющее число
политиков всех мастей, в том числе не устающих до тошноты вопить про дух,
мораль и истину, на самом деле предпочитают ловить свою рыбку в мутной воде
плюрализма, в которой не требуется обосновывать свою позицию, а на обоснование
у них не хватает мозгов. И население им выгодно держать в плюралистическом тумане,
чтобы оно не понимало, как они его дурят. Поэтому я призываю всех, кому не
безразлично положение вещей в его стране и в мире, помочь мне добиться широкого
обсуждения моей философии. (Принятия ее на веру я отнюдь не прошу).