Фантастическая реальность
А. Воин
20.08.06
"И хочется мне
бросить им в лицо
железный стих,
Облитый горечью и
злостью"
О духе и
бездуховности последнее время долдонят все, кому не лень, и особенно те, у
которых даже то место, где был когда-то дух или где положено ему быть, заросло
соединительной тканью. Но под эту трескотню происходит сегодня в западном мире,
включая Израиль, Украину и Россию, дальнейшее духовное обнищание и одичание.
В процессе
адаптации, приспособления к меняющейся действительности человек привыкает ко
всему, что навязывают обстоятельства, и начинает все это принимать за норму.
Так ему легче жить, нет душевного дискомфорта. Я попробую поломать этот
душевный кайф и освежить восприятие у толстокожих.
Вот картина:
Педерасты, лесбиянки, педофилы, извращенцы всех прочих мастей. Резиновые куклы,
искусственные члены и прочие заменители мужчин и женщин. Трансвеститы, операции
по изменению пола, однополые браки. Торговля живым товаром, сексуальное рабство
с миллиардными оборотами, с публичными домами до 40 тысяч мест (в Германии,
специально к чемпионату мира по футболу). Секс шопы и секс туры, в которых уже
не какие-то особенно богатые, а средний класс Европы, аАмерики и Израиля (а
потихоньку и России и Украины), как мужчины, так и женщины, как средних лет,
так и старики и старухи, таскабются по бедным странам мира, покупают там себе
услады не только от молодых девушек и парней, но и детей. Обороты миллиардные и
десяткомиллиардные.
А порнуха? Печатная,
в кино, на видео и уж конечно в Интернете. И детская. С оборотами в десятки, а
может уже и в сотни миллиардов.
А объявления в
газетах и Интернете: "Супружеская пара ищет девочку (мальчика) для
совместного эротического время провождения" и т. п.?
-Да, но ведь не все
такие!
-Да, не все. Но
разве могут те, кто еще не такие, быть просто нормальными духовными людьми в
такой среде? Само примирение со всем этим не оставляет места для духа. И
психика в этой атмосфере не может оставаться нормальной, она деформируется, а
зачастую ломается. Известно, что многие американские студы, остающиеся на лето
в кемпингах и не желающие принять участия в тотальном бордельеро, которое там
происходит в это время, попадают в психушку. Даже те бедные в России и Украине,
у которых нет видео и компьютера, которые не извращенцы и ведут более-менее
нормальный образ жизни и даже по телевизору не смотрят порнухи (телевизор то
есть у всех), но просто телевизор они ведь смотрят. И переключая со станции на
станцию, наталкиваются и на порнуху. Да, они на ней не задерживаются, но она их
уже и не возмущает так, как когда они столкнулись с ней впервые. Это уже и для
них - нормальная, законная часть действительности, только их лично не
интересующая. А передачи, в которых люди днями и неделями просто живут под
наблюдением телекамер, чуть ли не сношаясь на глазах у всех и отправляя нужду?
(Не могу привести точных подробностей, давно не смотрю телевизор). Эти передачи
(и им подобные, со скотским юмором, например), знаю, смотрели практически все в
Украине и России (про Запад и Израиль уж и не говорю). Разве такая духовная
пища может оставить душу человека нормальной? Помню рассказ одного английского
писателя, который перед Второй Мировой Войной жил в Германии. Когда он увидел в
первый раз, как толпа штурмовиков гонится за евреем, возмущение переполнило
его, он хотел вмешаться, что-то делать. Но что он мог сделать? И во второй раз
он был возмущен, пробовал куда-то писать, но бесполезно. В третий раз он
отметил про себя, что взирает на такую расправу почти равнодушно. И тогда он
понял, что ради спасения души своей надо бежать из Германии, что и сделал. А
куда в современном мире можно спрятаться от этой фантастической реальности,
которую не мог вообразить себе (не то, что изобразить) ни один фантаст
прошлого?
Эта тотальная
трансформация душ радикально изменяет всю атмосферу в обществе, весь строй
человеческих отношений. В том числе, подчеркиваю, и у тех, кто формально не
замаран в этой грязи. Всех, например, разъела тотальная подозрительность по
отношению друг к другу на предмет сексуальной ненормальности, а ляпать друг на
друга грязью, даже не по подозрению, а просто так, для демонстрации своей
лихости, для сведения счетов и т.п. стало распространенным явлением. Возьмите
любой самый респектабельный форум русскоязычного Интернета (про англоязычный уж
не говорю). Все просто залито грязной бранью вообще и взаимными обвинениями в
сексуальной ненормальности, в частности. Какая бы важная общественная проблема
не обсуждалась, оппоненты вместо аргументов быстро переходят на взаимную
поливу, чаще всего с сексуальным уклоном: -"Ты - пидор!" - "Нет,
ты - пидор". Как обезьяны, которые сидят на деревьях и плюют друг в друга.
А возьмем
исключительную по своей важности для человека сферу интимных отношений. И я не
говорю об извращенцах, о покупающих любовь за деньги и о задроченых созерцанием
порнухи. Я говорю об оставшихся условно нормальных. Разве сферы их интимных
отношений эта грязь не коснулась? Не могла не коснуться, ибо грязь прилипчива и
разъедает. Достаточно послушать только, каким языком и о чем разговаривают
молодые пары. А сколько интимных связей в наш век начинается не по
естественному влечению, а под давлением среды? Помню откровения 15-летнего
израильтянина. У нас - говорит - принято каждый месяц менять сексуальную
партнершу, иначе попадешь в ненормальные. В результате нарушается уже не только
нравственная основа общества, но и биологическая основа вида
"человек". Не случайно идет колоссальное распространение виагры и
прочих возбудителей, а современные дамы считают себя вправе подсыпать их в пищу
желанному мужчине без его ведома.
Но эта грязь
касается и всех других сторон жизни общества. Не прямо, но в сфере духа все
связанно. Чтобы лучше это понять и ощутить, взглянем на эту картину под другим
углом.
Вот, дня три назад
по БиБиСи в передаче, посвященной раскрытым и предотвращенным терактам на
самолетах, изумлялась ведущая, что террористы - отнюдь не бедные несчастные,
озлобленные на мир за собственную дефективность, а вполне адаптированные
(экономически, она имела в виду) в Англии, обеспеченные молодые люди. Не в
первый раз приходится слышать это изумление, свидетельствующее о немоте
духовной, вследствие которой утратилась и способность понимать происходящее. А я
предлагаю всем недоумевающим представить себе какого-нибудь английского или
русского писателя эпохи Просвещения, ну там Диккенса или Бунина, очутившегося в
нашей действительности. Но, не выросшего вместе с нами и постепенно привыкшего
к ней, а чудом перенесенного в нее из прошлого. Не возникло ли бы у этого
писателя, отнюдь не мусульманина, желание уничтожить эту мерзкую
действительность. Конечно, как гуманист и христианин , ни тот ни другой не
пошли бы на террор. Мусульмане, ментальность которых сформировалась в их
замкнутом, отделенном от Запада до недавних пор, до глобализации, мире,
испытывают при столкновении с этой фантастической действительностью такие же
эмоции, как испытали бы воскресшие Диккенс и Бунин. Но поскольку они не прошли
ни через Христианство, ни через Просвещение, то среди них находятся такие,
которые, будучи обеспеченными и по современному образованными (т.е. знающими
компьютер, менеджмент и прочую муть, к настоящей культуре отношения не
имеющую), идут в террор. Конечно, они - фанатики и никакая бездуховость
противной стороны не может служить оправданим их фанатизму и террору. Но,
во-первых, как я писал уже, бездуховость дает пищу фанатизму. Во-вторых,
бездуховность и фанатизм - два полюса зла в современном мире. Каждый из них на
свой лад ухудшает жизнь того общества, в котором господствует. И каждый из них
сам по себе представляет угрозу существованию человечества.
С фанатизмом это
достаточно ясно. Что касается бездуховности, то возьмем явление, которое я
назвал бы началом террора одиночек. Я имею в виду случаи, когда тот или иной
тип в Европе или в Америке, вооружившись винтовкой или автоматом, начинает
расстреливать совершенно ему незнакомых людей в каком-либо общественном месте.
Причем медэкспертиза показывает, что он не сумасшедший. О причинах явления,
частота которого медленно, но нарастает, пресса говорит нечто не
членораздельное, как и о том, почему образованные и обеспеченные мусульмане
идут в террор. А я говорю, что омерзительность этого мира у некоторых даже
выросших в нем пробивает защитную скорлупу, выработанную постепенным
привыканием. Как, на сей раз, предсказывают фантасты и футуристы, явление будет
расти. А когда оно разрастется, этот террор будет пострашней нынешнего,
мусульманского фанатичного. (Это если мы до него еще доживем, ибо и нынешнего
может оказаться достаточно).
Выход один - нужно
вернуться к нормальной, здоровой, духовной ментальности эпохи Просвещения, а
для этого, прежде всего, вычистить всю выше перечисленную грязь. Нужно
восстановить законы, действовавшие в этой сфере на Западе в эпоху Просвещения и
запрещающие всю эту грязь (а недостающие пополнить новыми), и пересажать в
тюрьму наиболее одиозных носителей и распространителей грязи (тем более
делающих на ней бизнес), предоставив остальным возможность исправиться. Это не
достаточное условие возрождения духа (а не фанатичной религиозности или
фанатичного национализма), но это минимально необходимое условие возможности
такого возрождения.