"И вы, мундиры голубые"

  

   А. Воин

   4.11.09

  

   Речь пойдет не о царской охранке, которую имел в виду великий поэт. Речь пойдет о гомосексуалистах, которым Обама пообещал недавно отменить запрет на однополые браки и разрешить служить в американской армии. Точнее, речь пойдет о моральном состоянии современного западного общества, включая Россию и Украину, и о влиянии деморализации этого общества на глобальный кризис человечества. А упомянутое выступление Обамы - хороший предлог для такого разговора.

   Обама сказал, что призыв на службу гомосексуалистов поможет одержать победу в Афганистане. Ну, если Америка не может одерживать побед без помощи гомосексуалистов, то жаль мне ту Америку. Войну в Афганистане Америка начала для борьбы с исламским терроризмом. Но исламский терроризм питается как раз неприятием верующими мусульманами навязываемой им западной морали, точнее аморальности. Так что насколько усилят американскую армию гомосексуалисты, я не знаю (и сомневаюсь, что усилят, а не разложат), но то, что это усилит сопротивление американцам, в этом я не сомневаюсь.

   Правда, сегодня на Западе распространена, если не господствует точка зрения, что гомосексуализм - это вполне морально, или, если и не вполне, то, по крайней мере, не влияет на мораль общества в целом и, наконец, исламистский террор уж никак не связан с моральным состоянием западного общества. Ну, что касается моральности гомосексуализма, то это утверждение я разобрал и опроверг в моей теории оптимальной морали ("Неорационализм", Часть 4). Не стану повторять здесь этот разбор, замечу лишь, что оправдания гомосексуализма строятся на преувеличении ценности свободы в ущерб ценности духа и на неверном положении фрейдистской теории, включившей гомосексуальность в нормальную природу человека.

   Что касается влияния легитимизации гомосексуализма и его распространения в обществе на мораль общества в целом, то приведу такой пример. Когда я в 1976 году приехал в Израиль, то столкнулся там с валом пережевывания гомосексуальной темы в СМИ и в искусстве. Пошел как-то со своей знакомой на спектакль в русскоязычный театр на постановку "Ревизора", якобы по Гоголю. И вдруг главным действующим лицом там оказался гомосексуалист. В перерыве встретились с актрисой, занятой в спектакле, которая была знакомой моей знакомой. Спрашиваю: "При чем здесь гомосексуалист к Гоголю и "Ревизору"? - "А иначе - говорит - публика не примет". Тут, как видим, можно говорить не только о влиянии принятости гомосексуализма на мораль общества, но и на состояние мозгов его членов, близкое к психическому расстройству. Еще много примеров влияния гомосексуализма на состояние общества в тогдашнем Израиле я описал в ряде статей, написанных мной в тот период ("Гомосексуализм, как двигатель внутренней торговли" и др.). Эти статьи я позже включил в книгу "Записки оле", часть которой вышла в журнале "22" (Љ 65, 1989) и там желающие могут их прочесть.

   Естественно, что подобная картина наблюдается не только в Израиле, но и во всем западном мире. А Россия с Украиной, особенно Россия, переплюнули в этом отношении уже и Запад. Я не хочу этим сказать, что в России, скажем, никто не слушает симфоническую музыку и не смотрит настоящих фильмов. Кстати, слава русскому искусству с его традициям, настоящее искусство в России не умирает и хороших фильмов стало появляться все больше. И, тем не менее, подавляющее большинство публики зомбируется низкопробной эстрадой, перегруженной сексуальной вообще и гомосексульной в частности тематикой, и аналогичными программами, которыми забито все телевизионное пространство и время. Типа петросяновских комикадзе. Эта публика недалеко ушла от той израильской, для которой, если нет секса с грязью (гомосексуализма в частности), то смотреть нечего.

   Дело не ограничивается, естественно, только эстетическими предпочтениями широких масс современного западного общества. 30-миллиардный оборот только на детской проституции в мире может оставить равнодушными разве что моральных уродов и клинических дебилов или психов. А общество, получая время от времени эту и подобную информацию, реагирует на нее гораздо равнодушнее, чем на сообщения типа того, что Алла Пугачева завела себе нового любовника, только что перешедшего из детского сада в школу. И вообще, если до сексуальной революции только представители высшего света охотились друг за другом на предмет выяснения, кто с кем спит (или не спит), то сегодня сексуально озабочены не только артистический бомонд, политики и журналисты, но и широкие массы обывателей, которые отвлекаются от этого любимого занятия только на футбол и эпидемию гриппа.

   И тут заметим, что сегодня Запад начал как бы отходить от угара сексуальной революции. Началась какая-то, пусть вялая, но борьба с наиболее крайними ее "достижениями" вроде педофилии, порнографии и торговли людьми для сексуальной эксплуатации. Но вот гомосексуализм остается священной коровой, которую трогать нельзя. А я еще в Израиле писал, что гомосексуализм - это главный оплот сексуальной революции и что бороться с прочими ее "достижениями", не трогая гомосексуализм, это все равно, что наполнять дырявую бочку водой. Поясню на примере.

   Пример заимствован мной из статьи Авигдора Эскина "Ангел смерти пролетел над тельавивским содомом" ( ), появившейся в интернете пару месяцев назад. В ней речь идет о том, что неизвестный расстрелял из автомата тельавивский клуб гомосексуалистов, в котором проводилось совращение подростков под видом приобщения их к гей культуре. Как мы знаем, в Америке подобные инциденты с расстрелом гомосексуалистов (или проституток) случаются, время от времени, уже давно. В России и Украине до сих пор не было, но надо полагать будут тоже. Да и до сих пор не было, потому что в России с Украиной не так легко достать огнестрельное оружие, как в Америке или Израиле. А избиения гомосексуалистов время от времени случаются и здесь. Все эти случаи связаны с тем, что нормальная человеческая натура противится признанию и распространению гомосексуализма. Если разрешен гомосексуализм, то можно все в половой сфере. Если признать, что гомосексуализм входит в нормальную природу человека, то, как туда не пустить педофилию и любые другие извращения? И я уж не говорю о том, что во всех основных религиях запрет гомосексуализма идет в одном ряду со всеми прочими половыми запретами, включая педофилию. И, выбивая этот камень из конструкции, мы разрушаем и всю конструкцию. А ведь для большинства людей в мире религия и сегодня является единственным основанием морали.

   Вернемся к связи исламистского терроризма с моральным состоянием западного общества. Распространено мнение, что этот терроризм - от бедности и от зависти к богатому Западу. И что если в исламских странах сделать свободный рынок с демократией и вытекающим из них благосостоянием, то исчезнут и религиозный фанатизм и терроризм. При этом забывается, что члены исламистских террористических организаций в Англии оказались не бедными, несчастными маргиналами, а как раз образованными и вполне вписавшимися материально в западное общество. Забывается, что в Турции, уже вполне свободно рыночной и демократической, опять нарастает религиозный фундаментализм. Забывается, что нынешний оплот исламского фундаментализма Иран стал таковым как раз после того, как шах Ирана двинул свою страну навстречу Западу с его безудержным либерализмом. Забывается, что на самом Западе ширится переход верующих христиан в мусульманство по причине все того же отталкивания от разнузданной морали современного западного общества.

   Если бы мораль современного западного общества была хороша для него самого, если бы она была близка к оптимальной, то тогда можно было бы провозглашать, как это делают время от времени западные СМИ: "Мы не позволим фанатикам навязывать нам их систему ценностей. Все на борьбу..." и т. д. С фанатиками, тем более террористами надо, конечно, по любому бороться. Тем более, что их система ценностей также далека от оптимальной (только в другую сторону). Но не надо использовать борьбу с фанатиками и террористами, как предлог для сохранения собственной ущербной морали, наносящей огромный ущерб самому западному обществу. Я уже не раз писал, что пресловутая гегелевская борьба противоположностей, которая, якобы, ведет обязательно к прогрессу и торжеству истины, на самом деле в большинстве случаев, и в данном тоже, ведет только к тому, что из-за шумной борьбы идиотических крайностей истина не может пробиться.

   Ну, а тем, для кого мораль - это нечто абстрактное, пар, а реальны только жратва, деньги, экономика, советую почитать мою статью "Экономика и мораль", в которой я показываю, что современная рыночная экономика очень даже зависима от морального состояния общества. Да разве только экономика? А как страдает политика и от аморальности политиков и от войны грязью? Как часто сексуальные скандалы парализуют того или иного политика и как часто и сильно они влияют на течение избирательных кампаний? А чернобыльская катастрофа произошла не из-за бардака на станции? Да, тут бардак был не в прямом сексуальном смысле, а в обобщенном. Но ведь мораль тоже не ограничивается только сексуальной моралью. И сексуальная мораль с моралью вообще тесно связанны. Не случайно слово "бардак" кроме узкого смысла имеет обобщенный. Потому что, как правило, там, где бардак в узком смысле, там и в широком и наоборот. Вспомним украинского судью Зварича и много других подобных, включая описанные Ильфом и Петровым лихие кампании, которые возил кататься по ночам Адам Козлевич до встречи с Бендером.

   А теперь прейдем к глобальному кризису и его связи с моральным состоянием западного общества. После того, как разразился нынешний финансово экономический кризис, не видеть связи между ним и моральным состоянием общества (даже без фундаментальной теории и моей статьи "Экономика и мораль" в частности) могут только идиоты. Общепризнанным является факт, что значительную роль в этом кризисе сыграла необузданная жадность банкиров и банковских топ менеджеров. Это - не мораль? А коррупция, из-за которой не могут подняться с колен экономики России и Украины - это не мораль?

   Но финансово экономический кризис - это лишь один из кризисов, из которых слагается глобальный кризис современного человечества. И в каждом из этих кризисов ту или иную роль играет моральное состояние западного общества. Вот из-за экологического кризиса появляются все новые эпидемические заболевания (вирусы быстрее мутируют, приспосабливаясь к быстро изменяющимся условиям). А фармацевтические кампании в разы вздувают цены на лекарства от свиного гриппа и т. п., пользуясь всеобщей бедой. Это - не мораль? А вот из-за глобального потепления уже началась и будет нарастать миграция населения по всей планете, которая ляжет тяжелым бременем на экономику и социальную сферу развитых стран с одной стороны и приведет к усилению и ужесточению международных конфликтов с другой. Способно ли будет человечество, лишенное единой и оптимальной (а иную невозможно уговорить всех принять) системы ценностей и морали, принять этот вызов?

   И есть еще один специфический кризис западного общества, с которым связаны все остальные. Это кризис рационалистического мировоззрения, он же кризис истины, о котором я писал не раз (последний раз в статье "Кризис рационалистического мировоззрения как основа глобального кризиса человечества"). Этот кризис является одной из основ глобального кризиса, а моральный кризис - другой. Но они также связаны между собой. Важные и нужные идеи и теории не могут сегодня пробиться как из-за кризиса рационалистического мировоззрения, приведшего к девальвации ценности фундаментальной теории, к размыву границ между теорией и гипотезой и т. д., так и из-за морального состояния научной верхушки, ставящей свои амбиции превыше служения истине и интересов общества. По этой причине я не могу добиться ни нормальной публикации, ни нормального обсуждения ни моей макроэкономической теории, ни моей теории познания и единого метода обоснования, которые дают выход из кризиса рационалистического мировоззрения, ни теории оптимальной морали и рациональной теории духа (последняя изложена в "Неорационализме", часть 5, и в "От Моисея до постмодернизма. Движение идеи"). О том, как академический официоз ради своих шкурных интересов костьми ложится, дабы воспрепятствовать публикации и обсуждению моих работ, я писал уже не раз (смотри, например, "Открытое письмо Президенту НАНУ Б. Патону"). Таким образом, современное человечество становится похожим на утопающего, который кусает руку, протянутую ему для спасения.

  

 

Hosted by uCoz